Выбрать адрес

Доставка и оплата

Мы знаем, как доставить ваш заказ быстро и горячим, потому что каждый наш сотрудник любит то, чем занимается, и делает это на 100% круто!
Принимаем заказы на доставку с 10:30 до 20:30. Получаем ваш заказ и сразу передаем на кухню, где наша команда поваров готовит его с любовью для вас
Время доставки может быть увеличено из-за ситуации на дорогах, связанной с военными ограничениями. Просим относиться к этому с пониманием
Когда заказ готов, его забирают наши курьеры. И каждый из них хочет доставить ваш заказ как можно быстрее
У нас существуют определенные условия доставки. Подробнее можете посмотреть в разделе "Зоны доставки"
Самовывоз выгоден!
Хотите получить 10% кешбека на бонусный счет? Делайте заказ и выбирайте самовывоз из ресторана. * Обратите внимание: кешбек не действует на позиции "Комбо меню" и "Миксы"
Зоны доставки

Условия доставки:

Жёлтая зона: доставка от 300 грн, стоимость 29 грн

Зелёная зона: доставка от 300 грн, стоимость 39 грн

Синяя зона: доставка от 500 грн, стоимость 49 грн

Коричневая зона: доставка от 500 грн, стоимость 69 грн

При заказе от 1000 грн — доставка бесплатная

Посмотреть зоны доставки в новой вкладке

ВНИМАНИЕ!

  • Приём заказов на доставку: с 10:30 до 20:30
    На самовывоз: с 10:30 до 21:00

  • Доставка по Броварам и Броварскому району — бесплатная.

  • При выборе блюд на доставку из категорий "СЕЗАМ | ВОСТОЧНАЯ КУХНЯ" или "ШАУРМА", минимальная сумма заказа и стоимость доставки могут отличаться. Об этом сообщит оператор колл-центра при подтверждении заказа.

  • Время доставки может быть увеличено из-за ситуации на дорогах, связанной с военными ограничениями.

Доставка на этаж

  • Если в вашем доме не работает лифт, доставка возможна только до 5-го этажа. Пожалуйста, встречайте курьера на 5-м этаже или у входа в дом. Спасибо за понимание!


Возврат товара Shashlikyan

Категории товаров, которые можно / нельзя вернуть:

  • Блюда, которые, по мнению покупателя, не соответствуют его ожиданиям, возврату не подлежат.
  • В случае ненадлежащего качества возможна компенсация или замена товара.

Сроки, условия и порядок возврата товаров ненадлежащего качества:

  • Клиент обнаруживает недостаток товара, который может быть основанием для компенсации.
  • Клиент принимает решение о компенсации и сообщает об этом по телефону или через другие каналы связи сети Shashlikyan.
  • Отдел качества Shashlikyan связывается с клиентом для принятия решения о возврате средств или замене товара.
Отдел качества
Мы любим то, что делаем, и для нас очень важно, чтобы вы наслаждались вкусной едой. Если вдруг что-то пошло не так, у вас есть замечания к нашей работе или качеству блюд, обязательно сообщите нам об этом. Мы обязательно исправимся и станем лучше.
Позвоните нам по номеру
+380 99 280 4888