ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Как стать участником бонусной программы?
Для этого достаточно сделать первый заказ и бонусы автоматически будут привязаны к телефонному номеру, который был указан как контактный.
Что можно оплатить бонусами?
Вы можете списать бонусы для частичной оплаты любых блюд из меню, кроме категории Закуски и Алкоголь, на сумму НЕ БОЛЕЕ 30% от заказа.
Почему мне не начислились бонусы?
Бонусы не начисляются на акционные и подарочные блюда, миксы для компании, закуски и алкоголь. В случае если в вашем заказе не было таких позиций и бонусы не начислились, просим сообщить нам об этом по телефону или написав на почту privet@shashlikyan.ua, и мы обязательно разберемся в данной ситуации и начислим разницу.
Как проверить количество бонусов на счете?
Проверить баланс можно:
- в мобильном приложении;
- в личном кабинете на сайте;
- спросив об этом оператора колл-центра или официанта.
Можно ли получить бонусы, а потом ими же оплатить тот же чек?
Это невозможно, поскольку бонусы начисляются только после оплаты чека. Однако бонусами можно рассчитаться уже при следующем заказе.
Могу ли я перенести мои бонусы на другой номер телефона?
Такой возможности нет в целях безопасности ваших бонусов. Но если у вас есть два номера телефона и желаете перенести бонусы с одного номера на другой, то при подтверждении у оператора колл-центра или на почте privet@shashlikyan.ua, мы рассмотрим такой запрос.
Как получить повышенный бонусбек ко дню рождения?
Сделать у нас заказ в заведении, на доставку или самовывоз в День рождения или за 3 дня до и после (раз в год). Предупредить о празднике оператора или официанта и предъявить документ, подтверждающий дату рождения. Бонусы будут начислены автоматически в течение суток после получения заказа. Если бонусы не начислились, просим сообщить об этом.
Как будут списываться бонусы при отсутствии мобильной связи?
К сожалению, мы не можем предусмотреть все случаи работы бонусов при перебоях со связью. Поэтому просим понимания, если из-за отключения электроснабжения будут возникать трудности при списании бонусов.
- Если вам удалось оформить заказ онлайн или телефоном – бонусы на заказ наиболее вероятно мы сможем списать.
- Если в ресторане отсутствует интернет/мобильная связь, если у гостя отсутствует мобильная связь в ресторане – есть вероятность трудностей с приходом SMS-сообщения для списания.
- Мы сделаем все, чтобы попытаться списать бонусы и надеемся обстоятельства не будут препятствовать