На Дворце «Украина» открыли два новых зала, ждем в гости! (ул. Большая Васильковская, 114)
Выбрать адрес

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Как стать участником бонусной программы?

Для этого достаточно сделать первый заказ и бонусы автоматически будут привязаны к телефонному номеру, который был указан как контактный.

Что можно оплатить бонусами?

Вы можете списать бонусы для частичной оплаты любых блюд из меню, кроме категории Закуски и Алкоголь, на сумму НЕ БОЛЕЕ 30% от заказа.

Почему мне не начислились бонусы?

Бонусы не начисляются на акционные и подарочные блюда, миксы для компании, закуски и алкоголь. В случае если в вашем заказе не было таких позиций и бонусы не начислились, просим сообщить нам об этом по телефону или написав на почту privet@shashlikyan.ua, и мы обязательно разберемся в данной ситуации и начислим разницу.

Как проверить количество бонусов на счете?

Проверить баланс можно:

  1. в мобильном приложении;
  2. в личном кабинете на сайте;
  3. спросив об этом оператора колл-центра или официанта.

Можно ли получить бонусы, а потом ими же оплатить тот же чек?

Это невозможно, поскольку бонусы начисляются только после оплаты чека. Однако бонусами можно рассчитаться уже при следующем заказе.

Могу ли я перенести мои бонусы на другой номер телефона?

Такой возможности нет в целях безопасности ваших бонусов. Но если у вас есть два номера телефона и желаете перенести бонусы с одного номера на другой, то при подтверждении у оператора колл-центра или на почте privet@shashlikyan.ua, мы рассмотрим такой запрос.

Как получить повышенный бонусбек ко дню рождения?

Сделать у нас заказ в заведении, на доставку или самовывоз в День рождения или за 3 дня до и после (раз в год). Предупредить о празднике оператора или официанта и предъявить документ, подтверждающий дату рождения. Бонусы будут начислены автоматически в течение суток после получения заказа. Если бонусы не начислились, просим сообщить об этом.

Как будут списываться бонусы при отсутствии мобильной связи?

К сожалению, мы не можем предусмотреть все случаи работы бонусов при перебоях со связью. Поэтому просим понимания, если из-за отключения электроснабжения будут возникать трудности при списании бонусов.

  1. Если вам удалось оформить заказ онлайн или телефоном – бонусы на заказ наиболее вероятно мы сможем списать.
  2. Если в ресторане отсутствует интернет/мобильная связь, если у гостя отсутствует мобильная связь в ресторане – есть вероятность трудностей с приходом SMS-сообщения для списания.
  3. Мы сделаем все, чтобы попытаться списать бонусы и надеемся обстоятельства не будут препятствовать