Бонусная программа
Это специальная программа лояльности, по которой наши гости получают награду за каждый заказ.
Отслеживайте баланс и с легкостью делайте заказы с использованием бонусов в личном кабинете на нашем сайте или устанавливайте
БОНУСЫ НАЧИСЛЯЮТСЯ ЗА КАЖДЫЙ ЗАКАЗ:
• 5% от суммы заказа в заведении и на доставку,
• 10% за самовывоз,
• 20% в День рождения, 3 дня до и после (всего 7 дней). Одноразово - только при предъявлении документа, подтверждающего дату рождения.
*предложения не суммируются, в одном чеке можно использовать только 1 вид начисления бонусов.
УСЛОВИЯ СПИСАНИЯ:
• Бонусами можно оплатить НЕ БОЛЕЕ 30% от суммы заказа на момент его оформления.
• 1 бонус = 1 гривна
• Бонусы НЕ начисляются на акционные (Хинкали акционные) и подарочные позиции, миксы для компании, комбо меню, закуски и алкоголь. А также, на услуги (доставка, cork fee, выезд кейтеринга и другое).
• Бонусы начисляются на ту часть заказа, которая фактически оплачена не бонусами.
*Например, если у вас чек на 1000 грн, а рассчитались вы 300 бонусами, то бонусы будут начислены за оплаченную часть в размере 700 грн (700*5%=35 бонусов на счет).
• Бонусы действуют неограниченное время.
• Вы можете рассчитаться бонусами, сделав заказ на сайте, через приложение и сообщив об этом оператора либо официанта.
Нельзя рассчитываться бонусами за алкоголь, закуски, миксы для компании, комбо меню.
НАЙЧАСТІШІ ЗАПИТАННЯ
Как стать участником бонусной программы?
Для этого достаточно сделать первый заказ и бонусы автоматически будут привязаны к номеру телефона, который был указан как контактный.
Что можно оплатить бонусами?
Вы можете списать бонусы для частичной оплаты любых блюд из меню, кроме категорий Закуски, Миксы для компании, комбо меню и Алкоголь, на сумму НЕ БОЛЕЕ 30% от заказа.
Почему мне не начислились бонусы?
Бонусы не начисляются на акционные и подарочные блюда, миксы для компании, комбо меню, закуски и алкоголь. В случае, если в вашем заказе не было таких позиций и бонусы не начислились, просим сообщить нам об этом по телефону либо написав на почту privet@shashlikyan.ua, и мы обязательно разберемся в данной ситуации и начислим разницу.
Как проверить количество бонусов на счету?
Проверить баланс возможно:
1) в мобильном приложении;
2) в личном кабинете на сайте;
3) спросив об этом оператора кол-центра либо официанта.
Можно ли получить бонусы, а потом ими же оплатить тот же чек?
Это невозможно, поскольку бонусы начисляются только после оплаты чека. Но бонусами можно рассчитаться уже при следующем заказе.
Могу ли я перенести свои бонусы на другой номер телефона?
Такой возможности нет, для безопасности ваших бонусов. Но если вы имеете два номера телефона и желаете перенести бонусы с одного номера на другой, то при подтверждении у оператора кол-центра или на почте privet@shashlikyan.ua, мы рассмотрим такой запрос.
Как получить повышенный бонусбек ко дню рождения?
Сделать у нас заказ в заведении, на доставку или самовывоз в День рождения либо за 3 дня до или после (раз в год). Предупредить о празднике оператора либо официанта и предъявить любой документ, который подтверждает дату рождения. Бонусы будут начислены автоматически в течении суток после получения заказа. Если бонусы не начислены, просим сообщить об этом.
Как будут списываться бонусы при отсутствии мобильной связи?
К сожалению, мы не можем предусмотреть все случаи роботы бонусов при перебоях связи. Поэтому просим понимания, если из-за отключения электроснабжения будут возникать трудности при списании бонусов.
Если вам удалось оформить заказ онлайн или по телефону - вероятнее всего мы сможем списать бонусы.
Если в ресторане отсутствует интернет/мобильная связь, если у гостя отсутствует мобильная связь в ресторане - есть вероятность трудностей с доставкой СМС-сообщения для списания.
Мы сделаем все, чтоб попробовать списать бонусы и надеемся, что обстоятельства не будут препятствовать.
Администрация сети оставляет за собою право изменять условия бонусной программы. С актуальной информацией всегда можно ознакомиться на сайте.