Выбрать адрес

Бонусная программа


Это специальная программа лояльности, по которой наши гости получают награду за каждый заказ.


Отслеживайте баланс и с легкостью делайте заказы с использованием бонусов в личном кабинете на нашем сайте или устанавливайте

мобільний додаток


БОНУСЫ НАЧИСЛЯЮТСЯ ЗА КАЖДЫЙ ЗАКАЗ:

• 5% от суммы заказа в заведении и на доставку,

• 10% за самовывоз,

• 20% в День рождения, 3 дня до и после (всего 7 дней). Одноразово - только при предъявлении документа, подтверждающего дату рождения. 

*предложения не суммируются, в одном чеке можно использовать только 1 вид начисления бонусов.

УСЛОВИЯ СПИСАНИЯ:

• Бонусами можно оплатить НЕ БОЛЕЕ 30% от суммы заказа на момент его оформления.

• 1 бонус = 1 гривна

• Бонусы НЕ начисляются на акционные (Хинкали акционные) и подарочные позиции, миксы для компании, комбо меню, закуски и алкоголь. А также, на услуги (доставка, cork fee, выезд кейтеринга и другое).

• Бонусы начисляются на ту часть заказа, которая фактически оплачена не бонусами.
*Например, если у вас чек на 1000 грн, а рассчитались вы 300 бонусами, то бонусы будут начислены за оплаченную часть в размере 700 грн (700*5%=35 бонусов на счет).

• Бонусы действуют неограниченное время.

• Вы можете рассчитаться бонусами, сделав заказ на сайте, через приложение и сообщив об этом  оператора либо официанта.
Нельзя рассчитываться бонусами за алкоголь, закуски, миксы для компании, комбо меню.

 

НАЙЧАСТІШІ ЗАПИТАННЯ

Как стать участником бонусной программы?
Для этого достаточно сделать первый заказ и бонусы автоматически будут привязаны к номеру телефона, который был указан как контактный.

Что можно оплатить бонусами?
Вы можете списать бонусы для частичной оплаты любых блюд из меню, кроме категорий Закуски, Миксы для компании, комбо меню и Алкоголь, на сумму НЕ БОЛЕЕ 30% от заказа.

Почему мне не начислились бонусы?
Бонусы не начисляются на акционные и подарочные блюда, миксы для компании, комбо меню, закуски и алкоголь. В случае, если в вашем заказе не было  таких позиций и бонусы не начислились, просим  сообщить  нам об этом по телефону либо написав на почту privet@shashlikyan.ua, и мы обязательно разберемся в данной ситуации и начислим разницу. 

Как проверить количество бонусов на счету?
Проверить баланс возможно:
1) в мобильном приложении;
2) в личном кабинете на сайте;
3) спросив об этом оператора кол-центра либо официанта.

Можно ли получить бонусы, а потом ими же оплатить тот же чек? 
Это невозможно, поскольку бонусы начисляются только после оплаты чека. Но бонусами можно рассчитаться уже при следующем заказе.

Могу ли я перенести свои бонусы на другой номер телефона?
Такой возможности нет, для безопасности ваших бонусов. Но если вы имеете два номера телефона и желаете перенести бонусы с одного номера на другой, то при подтверждении у оператора кол-центра или  на почте privet@shashlikyan.ua, мы рассмотрим такой запрос.

Как получить повышенный бонусбек ко дню рождения?
Сделать у нас заказ в заведении, на доставку или самовывоз в День рождения либо за 3 дня до или после (раз в год). Предупредить о празднике оператора либо официанта и предъявить любой документ, который подтверждает дату рождения. Бонусы будут начислены автоматически в течении суток после получения заказа. Если бонусы не начислены, просим сообщить об этом.

Как будут списываться бонусы при отсутствии мобильной связи? 
К сожалению, мы не можем предусмотреть все случаи роботы бонусов при перебоях связи. Поэтому  просим понимания, если из-за отключения электроснабжения будут возникать трудности при списании бонусов.
Если вам удалось оформить заказ онлайн или по телефону - вероятнее всего мы сможем списать бонусы.
Если в ресторане отсутствует интернет/мобильная связь, если у гостя отсутствует мобильная связь в ресторане - есть вероятность трудностей с доставкой СМС-сообщения для списания.
Мы сделаем все, чтоб попробовать списать бонусы и надеемся, что обстоятельства не будут препятствовать.


Администрация сети оставляет за собою право изменять условия бонусной программы. С актуальной информацией всегда можно ознакомиться на сайте.